Ненавижу ждать. Ненавижу чувствовать, что я не сегодня и сейчас, а в ожидании следующего чего-то.
Но вот она я, и опять я жду.
Жду следующего сезона.
Планирую снаряжение, фантазирую о маршруте, мечтаю о том, как это будет.
Потому что этот летний водный сезон закончен.
Потому что осталось за спиной жгущее чувство страха вперемешку с восторгом, когда в животе всё сводит, когда мысли короткие и простые: проверить перчатки, подтянуть стремена, поправить шлем, когда после просмотра мы садимся на кат и идём в порог.
Потому что за спиной остался поход, а со мной опять остаётся томительное желание что-то переиначить, что-то начать не с понедельника, а прямо сегодня. То ли зарядку по утрам прекратить прогуливать, то ли дневник вести, то ли стихи писать.
Потому что за спиной осталась река, а в душе осталась тоска по звенящему чувству понятности и прозрачности: когда есть команда грести – и не надо думать ни о чём другом, и только слышен только шум дыхания в голове, а когда сушим вёсла, то всё застилает чувство свободы и восторг от красоты лавовых натёков каньона. И нет ничего важнее в мире в этот момент.
92 километра в день можно сделать за 6 ходовых часов.
Можно зайти в 3 метровый слив с полным грузом и пассажиром, сломать в нём две продолины на четвёрке, но выйти абсолютно чисто.
Если выбило из седла, то надо сначала вернуться в стремена, а потом начать грести, иначе выбьет не только из седла, но и с катамарана. О=опыт.
Дети классные. Они много всего могут. Могут терпеть и ждать, могут смирно сидеть, а могут дурить и подкармливать вкусняшками (в том числе мимо проплывающие каяки), могут сами играть в свой дикий детский днд, могут ставить платку, самостоятельно мыть за нами посуду и невероятно ласково обниматься из своих отдельных спальников.
Команда – это мощно, это важно, это бесценно.
Это было круто.
Как всегда, хочу ещё.
А пока – снова полный дом грязной одежды, песок на полу скрипит под ногами и стоит сохнет палатка в спальне.
И снова я жду следующего сезона.
Или этого. Ведь лыжный же ещё впереди.